Как выбрать мерчендайзинг в соответствии с моей компанией?

Фото Как выбрать мерчендайзинг в соответствии с моей компанией?

Выбор рекламных подарков жизненно важен для того, чтобы стратегия продвижения компании была эффективной. Существуют определенные аспекты, которые необходимо учитывать, чтобы персонализированная рекламная статья была идеальной:

➤ Тип рекламного предмета: предмет, который будет доставлен, должен быть полезен получателям подарка. Чем более полезен мерчендайзинг, выбранный для компании, тем больше людей будет его использовать, и, следовательно, чем больше бренд, напечатанный в персонализированном подарке, будет опубликован. В идеале выбирайте широко используемый объект, который будет использоваться довольно часто, например, настольные календари

➤ Тип бизнеса: важно, чтобы рекламная статья, выбранная в рамках мерчандайзинга, была связана с характером бизнеса. Речь идет о том, связано ли это с сектором или что оно служит дополнительным образом. Как вы думаете, если бренд детских игрушек решает отдать сигаретные зажигалки ?

➤ Профиль клиента: выбранная рекламная статья также должна соответствовать профилю клиента компании . Они являются двигателем бизнеса, поэтому рекламные подарки должны быть разработаны для них, их потребностей и их интересов.

➤ Отражать ценности компании : так же, как в предыдущем разделе, мерчендайзинг для выбранных компаний должен соответствовать значениям, которые компания защищает. Мы всегда должны помнить, что этот рекламный подарок олицетворяет имидж бренда или компании, поэтому ваш выбор должен быть очень осторожным. Если мы имеем дело с экологической и устойчивой фирмой марки одежды, раздача экологического флеш-накопителя или ноутбуков из переработанного материала прекрасно сочетается с тем, что компания защищает.

➤ Качество рекламной статьи: выбранный мерчандайзинг будет представлять компанию, поэтому неудобно экономить на ее качестве и, следовательно, ни по цене. Целесообразнее сделать кампанию более короткой продолжительности, но рекламные предметы определенного качества, чем та, в которой заказано больше предметов, и они имеют посредственное качество. Этот аспект также связан с сопротивлением или долговечностью, которые будут иметь деловые подарки, и, следовательно, временем, которое реклама повлияет на публику.

➤ Момент рекламной стратегии: период года, в котором будет проводиться рекламная стратегия, также имеет большое значение для выбора мерчандайзинга. Если вы планируете запустить его летом, выбор рекламного зонтика не будет наиболее подходящим. Конечно, у некоторых солнцезащитных очков будет лучший прием. Кроме того, имея в виду этот аспект, клиенты будут использовать больше выбранных рекламных материалов и получать желаемый рекламный эффект.

 

Шаги для рекламной стратегии с мерчендайзинга для компаний

Прежде всего, удобно составить план для реализации стратегии продвижения, которая будет проводиться и, таким образом, достичь максимальной эффективности.

  • Определение целей: как любая стратегия любого рода, прежде всего, это определение целей выбора тактики для использования. Рекламная стратегия может быть создана для того, чтобы вознаграждать клиентов или просто в рекламных целях для работы с брендом.
  • Выбор рекламной статьи: исходя из целей, которые требуются в рекламной стратегии, будет выбран один тип продукта. Чтобы поблагодарить клиентов за их покупку, может быть достаточно простой персонализированной детали, но для привлечения новых клиентов может потребоваться более подробная информация. Компании, которые посвящают себя работе с брендингом мерчандайзинга, таких как «Uniqum» , посоветуют вам в соответствии с потребностями бренда.
  • Установите бюджет : необходимо прояснить игру, с которой каждый будет рассчитывать на рекламные подарки. Вы должны учитывать потребности компании и цели, которые она стремится выполнить, нецелесообразно выбирать самый дешевый вариант. Помните, что инвестиции в мерчандайзинг для компаний довольно низки для воздействия, которое оно создает. Это очень доступный способ рекламы.
  • Управление временем: Чтобы создать рекламную кампанию, вы должны учитывать время, с которым вы собираетесь работать. Это относится к тому, чтобы принять во внимание, когда кампания будет проведена, чтобы подготовить ее заранее (начиная с момента ее принятия, до тех пор, пока не будут выбраны рекламные предметы и пока не будет создана специализированная компания). С другой стороны, время должно управляться в смысле ограничения рекламной кампании, поскольку оно является пунктуальным событием, и это способ для клиентов более ценить этот тип действий больше.

При всем том, что мы видели, мы можем заключить, что рекламная кампания может быть очень полезной для компании, если она правильно выбирает бизнес-подарки, которые она доставляет своей публике. Это принесет пользу уже лояльным клиентам и повлияет на приобретение клиентов. Таким образом, как правило, получается положительный возврат инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *