Преимущества в историях Instagram

Истории из Instagram больше не являются преходящим увлечением, и маркетологи должны перестать относиться к ним как к таковым. Истории Instagram живут в приложении Instagram. Это огромная причина, почему они стали такими популярными так быстро, почему они представляют такую ​​угрозу для Snapchat и почему их используют опытные бренды : вы можете использовать Instagram Stories, чтобы использовать и использовать уже имеющуюся аудиторию Instagram. Накрутить просмотры в сторис инстаграм вы сможете тут.

 

С 300 миллионами активных пользователей в день и беспрерывными дополнениями, такими как возможность загружать видео с друзьями и роликами (и это было только за последние две недели …), разумно инвестировать время и ресурсы в Instagram Stories. Это означает, что, конечно, вам лучше измерить результативность ваших усилий. Подробнее об этом позже … но вот основные преимущества и риски использования Instagram Stories для вашего бренда.

Преимущество: ваши Instagram-истории могут быть такими, какими вы хотите.

Некоторые бренды используют Instagram Stories в качестве более интерактивного расширения своего Instagram-канала. Их контент Instagram Stories отражает их большую стратегию Instagram и брендинг. При таком подходе вы должны задавать вопросы, такие как: Какую информацию / опыт я могу предоставить в Instagram Stories, чего не могу в Instagram? Как я могу творчески переориентировать свои изображения и видео в Instagram для Instagram Stories, работая над достижением целей привлечения и конверсии?

Есть второй подход. Ваши истории в Instagram не обязательно должны быть такими же отточенными, как и фид-контент. На самом деле, специальная функция «Истории в Instagram» «давайте перестанем быть вежливыми и начнем воплощать себя в реальность» — огромная часть ее привлекательности для пользователей Instagram, уставших от глянцевой графики и невероятно совершенных снимков в стиле жизни.

При таком подходе вы захотите задать эти вопросы, составляя стратегию Instagram Stories: что за кадром? Что сейчас происходит? Как я могу позволить другим сотрудникам и отделу создавать контент Instagram Stories? Что актуально и актуально для моей аудитории?

Риск: если принять во внимание эту гибкую, творческую среду, вам не нужно составлять жесткую стратегию и механизмы измерения.

Все социальные маркетологи слишком тонкие. Но, как и любая маркетинговая платформа, если у вас нет стратегии, цели и KPI , вы делаете что-то не так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *